Олимпстрой готов похоронить олимпийские амбиции России
www.BlogSochi.ru решил развеять олимпийский миф об ударных темпах строительства олимпийских объектов, для этого пришлось использовать мертвых, да простит нас Бог. Теперь я лично убедился в том, что с такими Госкорпорациями, как Олимпстрой, нам светит ужасный позор на весь мир.
Так как Олимпстрой держит реализацию олимпийской мечты нашего премьер-министра за семью печатями, и мне не удалось официально попасть на строительство олимпийских объектов, то пришлось использовать не совсем красивую уловку – посещение кладбища, дабы почтить память умерших.
Естественно, снимать приходилось украдкой, собственно снимать то было нечего, разве что единственный объект, который строят с горем пополам – Большую ледовую арену, ну и Ледовый дворец спорта, который особо не изменился с лета прошлого года. Частично используются последние фотки пресс-службы Олимпстроя (На них стоит соответствующий логотип) Большая ледовая (вид с кладбища. Дата – 11.03.10). Вокруг сплошное поле, лишь вдали виднеется Большая ледовая.
Большая ледовая (вид со стороны моря. Дата – 11.03.10).
По Большой ледовой арене пошла трещина, и рабочие уже второй раз ее штукатурили. Первый раз – во время визита Владимира Путина.
Ледовый дворец спорта для фигурного катания (Вид из центра режимной территории. Дата - 11.03.10).
Дальше – круче. Ситуация со строительством Центрального стадиона не изменилась ни на йоту с октября прошлого года. Вот такой вид можно увидеть и поныне. И пресс-служба даже не пытается публиковать новые фотографии этого объекта. Но самое интересное, что часть земли под этот огромный объект до сих пор не изъяли, и на них стоят дома. Я подчеркиваю: это самый большой объект на 40 тысяч мест!
Вот и Ледовая арена для керлинга. Последнее фото пресс-службы (декабрь 2009-го). И что тут смотреть Путину?
Крытый конькобежный напоминает площадку для катания на роликах. (07.11.09)
На Малой ледовой арене не было не только льда, но и признаков строительства. (17.11.09)
Я требую остановить строительство и как можно скорее а всех воров в правительстве расстрелять у стенки!
andy14.03.2010
Жуткий снимок стройки с кладбищем!
AV14.03.2010
Prikolno a ya i ne dumal chto vse tak ploho, no mpredchustvie bilo.
Mitrandir14.03.2010
Судя по всему, история повторяется, и нас ждет Олимпиада 80...
nemo14.03.2010
да все прекрасно знают в чем дело! деньги-то уже по карманам разошлись. а теперь с помощью топора и какой-то матери будут вкалачивать сваи и с разворованным цементом на песке строить объекты из ржавой арматуры совковым методом (якобы современными технологиями, знаем! видели!) из того что было! жалко работяг, которые приехали заработать. а им-то денежек и не досталось! все просто: слишком путь большой от Москвы до Сочи! через всю страну. да и кризис проклятый совсем опустошил карманы чиновникам! а пояса затягивать не хочется. вот и налетели как воронье и расхватали кто сколько смог. обидно!!!!
Анна14.03.2010
Да ну ПОЗОР , ну как всегда!!!!!!
Пётр14.03.2010
Лично меня ничего не удивляет - "Не ту страну назвали Гондурасом!"
С одной стороны грустно, что "стройка только начата" и к 2014г. начнется такой головняк у правительства, что просто и представить не возможно. К сожалению это отразиться на людях, которым от части эта Олимпиада вообще не нужна. А вам уважаемый "папараццы", очевидно совсем нечего делать? Смотрели бы лучше за своими бревнами в глазах.
Лариса Романова15.03.2010
такие как вы "папарацци" убивают в людях, в подрастающем поколении все патриотическое! Из-за таких как вы, людей, пытающихся унизить самих себя и страну в целом, наше гос-во находится в полной ж... Вы своими действиями, идеями бредовыми, полнейшим пессимизмом и негативом опускаетесь сами на дно и тащите всех за собой. Правильно написала Анна, вам больше нечем заняться, у вас то все в порядке? Вы видимо идеал? А что вы вообще смыслите в стройке?!? Наша страна с замечательными людьми, которые еще есть, НЕ ПОДВЕДЕТ. А по поводу правительства, так имеем то, что сами заслуживаем! Вы голосовали? Видите как получается, а вроде как боретесь за справедливость...
Анонимно15.03.2010
Лариса романова, вы считаете что уничтожение природы, строительство на костях и невыплата зарплаты рабочим-это патриотизм? Этой олимпиадой детям прививается только самое худшее, а самое противное- безнаказанность. У нас можно не платить, воровать и списывать все потом на то, что народ "сам виноват" во всех своих бедах
Вачик15.03.2010
Лариса Романовна Вы не совсем правы. Спортивные объекты должны строиться уже "вчера" До тестовых испытаний осталось 2 года а еще конь не валялся. и дело не в патриотизме. Нехотелось бы заходить в олимпийский объект который построили за 1 год с явно нарушениями. А как известно спешка нужна только при ловле блох.
Марина Викторовна15.03.2010
Вот интересно, а почему требуют простых людей быть патриотами своей страны, а в то же время большенство руководителей всех уровней таковыми не являются? Мне всегда казалось руководство в первую очередь должно быть патриотом той страны, за которую они отвечают
Генночка15.03.2010
Полностью поддерживаю Влада. Олимпиада - это гигантский мыльный пузырь!
Надежда15.03.2010
.. И о каком КРИЗИСЕ можно говорить ??!!
В России за год "КРИЗИСА" миллиардеров увеличилось
на 99 % !!!!! ???? Они в АДУ вечно будут гореть!!!
А как простому - честному народу как жить ??...
Анонимно15.03.2010
Правительство России во главе с Путиным, вероломно вторглось на территорию Сочи, практически стерев с лица земли российский курорт, сделав местных заложниками ситуации. Их лозунг - Олимпиада - любой ценой!....Цена высокая...
Лариса Романова15.03.2010
Да все мы горазды рассуждать, ругать и выбеливать себя любимых. Что каждый из нас делает для того чтобы у нас жилось лучше и было все правильно, и росло поколение здоровое, нормальное и природа не погибала??? Да, я со многим согласна, мы чешем правое ухо левой рукой через голову, мягко говоря, а если грубее, то все через "одно место". Но думаю, каждый должен, прежде всего, заглянуть в себя и порядок навести в своих мыслях!!!! Никогда не писала коментарии в интернете, никогда не общалась через всемирную паутину, но по долгу работы часто читаю, что пишут. Очередной раз убедилась, что здесь собираются неудачники, нытики и негативщики. Очень мало стало сильных людей! Успеха Вам всем и побольше ПОЗИТИВА! Тогда может и мир вокруг вас заиграет другими красками. С уважением
Евгений15.03.2010
Для Анны и Ларисы Романовой!
Уважаемые дамы, а Вам не кажется, что скрывать правду от людей - это еще большее преступление?! Почему я, как гражданин этой страны, почти даже патриот (хотя после Олимпиады в Ванкувере и выступления нашей сборной по футболу мои патриотические взгляды несколько пошатнулись) и как праведный налогоплательщик не могу, а вернее не должен знать правду! Именно благодаря таким как "Папарацци" я не чувствую себя бараном, которого ведут на бойню. ps.Если уважаемую Ларису Романову это интересует, то сам я занимаюсь строительством и уже давно! И строю не домики по 2 этажа за городом, а высотные комплексы. И поверьте, знаю, что такое масштабное строительство - Олимпийская стройка должна была быть начата еще за год до объявления о победе РФ в заявке. А преступники это не "папарацци", а те, которые в Вас продолжают теплить огонек надежды, что все будет хо-ро-шо!
Анонимно15.03.2010
Надежда ненадо всех под одну гребенку заработать много денег можно и ненадо для этого кидать людей и заниматься махинациями.
Романова15.03.2010
Точно, Евгений! Без таких, открывающих нам глаза людей, просто не прожить!. А сами-то по сторонам не глядите что ли? Беспомощные слепые котята, которым нужно глазки открыть, облизать, пожалеть, обогреть, накормить и т.д. и т..п. Реальные вещи делать нужно, а не жаловаться! Фото - это поверте, не все! Хватит сопли наматывать на кулак. Надоело, прощайте. С вами общаться противно!
Евгений15.03.2010
Для Ларисы Романовой!
Ну ответьте тогда на последний маааааленький вопрос. Вот вы говорите "Реальные вещи делать нужно, а не жаловаться!" А какие же вещи делаете именно Вы, в отличие нас, наматывающих сопли на кулак!?
Просто Мария15.03.2010 Наблюдатель
А такие Романовы, с промытыми мозгами, и сидят в управлении образования,,,,,а потом родителям звонят, а почему вы не пошли на выборы.....Надо идти, а послушав наших верховных циков.....так выборы прошли чудесно.....И кого опять выбрали, правильно еросов......которые о нас тут же забыли.... А такие лжепатриоты будут пучится нас учить правде жизни....А хватит, в таком как Вы Романова возрасте надо свое мнение иметь, а не чтить идеи великого анапского Чучхе....Хотя я так думаю, Вы гораздо ближе к Чучхе, чем комитет образования....Хотя Вас в Анапе и не ждут, езжай те ка Вы на север, там надо бы летнюю олимпиаду провести...У Вас получится....Тайга большая...Никого отселять кроме животных не надо....Стройте себе на просторах....
Анонимно15.03.2010
Сильно задумался о позитиве после слов Ларисы Романовой. Понял что безнадежен. Травой, таблетками и грибами не увлекаюсь, даже выпиваю очень редко. А к наркоманам просьба. После употребления дозы - отсиживайтесь где потише. Иначе издалека, пока глаз не видно, выглядите очень активными позитивщиками)))
СОЧИ-НАШ ГОРОД!!!15.03.2010
Браво, Просто Марие!!!
Пусть катятся все не из Сочи родом и строят свою олимпиаду на широких просторах...............
Кроме как ухудшения в архитектурных проектах города, ничего не наблюдается!!!!
А что касается детей, многоуважаемая Лариса Романова, ответили бы вы мне на такой вопрос:
"Что есть в городе для детей? (тренировки с захудалыми тренерами, ну а хорошим тренерам в Сочи просто не место, им ломят цены за аренду или просто напросто забирают залы под более серьезные виды "СПОРТА"-боулинг!!!! ).... или м.б. хорошее детское заведение в городе имеется,где можно отпраздновать ребенку день рождения и т.д......
Вы вместо того,чтобы грязью всех поливать и сопли чужих пережевывать,сделали бы что-нибудь путное!!! А затем привели бы факты,например как этот корреспондент!!!!
А по поводу голосования,там давным давно и без нас порешали кому-куда!!!!
Вот из-за таких как ВЫ нам приходится не жить ,а выживать в нашем любимом городе!!! Но поверьте все еще только начинается, мы-СОЧИНЦЫ сильные люди и в обиду себя не дадим!!!!
Анна15.03.2010
Дорогие участники обсуждения, не хотела задевать никакие патриотические чувства. И если обидела фотографа, который предоствил нам почву для споров, то простите. Просто считаю, что все слова нужно действиями подпитывать. Если уж так обидно за Россию- иди и помоги. А в правительстве может оказаться любой из нас, если приложит к этому максимум усилий. и если там будет больше добропорядочных людей, то и Олимпиада 2014 пройдет на УРА !!! Всего вам всем хорошего.
Местная15.03.2010
Для Анны, вот вам с Романовой флаг и в руки, а мы посидим посмотрим, как вы работать на балго города, а то пока от вас только письменный брех идет
Рыбак15.03.2010
мое детство в Сочи и в 1980-90 годы город давал массу возможностей бесплатно заниматься спортом как взрослым, так и детям. Сейчас для того, чтобы мой ребенок имел такую же спортивную нагрузку, как и я в детстве, не хватит ни денег (все чрезмерно дорого), ни пропусков (на санаторные спортбазы), да и самих мест занятий спортом стало ТАМ МАЛО, что РЕГУЛЯРНО это делать очень не просто. В олимпийском городе помимо строительства основных объектов реклама спортивного движения существует по большей части только в форме красивых рекламных щитов с олимпийской символикой. А разве предназначение таких крупных спортивных событий не в пропаганде спорта для обычных людей?
Кара15.03.2010
Я Сочинка. Могу сказать одно. Может пока совсем не поздно отдадим все Корее. Иммеретинку убили. Понятно что Олимпиада важнее каких-то там птиц и животных. но может, пока не поздно , Корейцам
Анонимно15.03.2010
Отдадим обязательно, но чуть позже еще не все отмыли и поделили.
Он же15.03.2010 Пока еще человек
Ха-Ха-Ха!!.
ЧЁ вы все "паритесь": кто у вас спросит?
"И не надо лохматить бабушку"!..
Все это (Олимпиада) даже сначала была - "вид с кладбища" - нашего, и для нас всех, с вами!
А теперь и для тех, кто во-время не успеет отсюда "слынить"!..
Анонимно15.03.2010 Инженер-строитель
Ну конечно, отдайте все Корее, и останьтесь вечной ДЕРЕВНЕЙ с грязными разбитыми дорогами по окраинам, с ужасной набережной, с имеретинкой, где люди жили счастливо в своих покосившихся полусгнивших домах, остаться без дорог, без развязок, каждую зиму ощущать "блэкаут", ходить на так назаваемые ярмарки и рынки... Люди опомнитесь!.. вам шанс реальный дают на качественную, может быть европейского уровня, жизнь! А вы начинаете обсерать все! Хватит жить в одной большой деревне! Романовой-респект! Это единственная адекватная особа из всех здесь собравшихся! Честно говоря, я не представляю, чтоб в Корее или в том же Китае, где была Олимпиада, люди помышляли об остановке строительства, о ненужности затеи... Позор вам всем!
местная16.03.2010
Анонимно 15.03.2010
Инженер-строитель
а зачем ты к таким позорным приехал? тебя вообще звали? видимо в своих палестинах опозорился уже?
а сюда приехал грязью всех поливать, так мы уже вас во всех видах видели, и в трикотажных трусах в автобусах , и в администрации городской с пузом на каленках и целюлитными задами, это вы нас позорите везде и всюду, город засрали, на море где лежит тутже пьет и блюет, а потом еще язык вытягивают про позор,
у нас в городе в любое время дня и ночи можно было ходить ,при хозяине Воронкове, можно было даже двери в доме не закрывать, а сейчас извините, ведешь собаку на поводке и боишься как бы какой либо не наш черный ее не стрескал вместе с поводком,
Анонимно16.03.2010
Пока тут не строили, все кто что то захапал - был курорт, зелень, клумбы. А сейчас кому спасибо сказать за дом на месте сквера выше гостиницы "москва", за стройку на месте "Спутника", за дом в "Дендрарии", дом на Фабрициусе на месте волейбольной и футбольной площадки? В Имеретинке люди не в хибарах жили. Не надо демонстрировать приемы классической демагогии
адлерская16.03.2010
вчера в кои веки поехала в Сочи, в центр, посмотрела на все, из всего Сочи, не только из Адлера стрят город под дорогой, на европейские стандарты, как тут говорят некоторые, это ни как не тянет, был наш Сочи тихий, чистый, прекрасный город, в который стремились многие, кто на отдых, кто на лечение, а вот город под дорогой навряд будет привлекать
Максим16.03.2010 Студент архитектурного вуза
Друзья, не ругайтесь, конечно же ситуация которая находится в настоящее время в городе, совместно с весенним авитаминозом не может не раздражать настоящего Сочинца, но хотелось бы заступиться и за строителей. Вот Евгений выше говорит что занимается строительством «больших жилых комплексов», и он как никто другой должен знать что согласование проектов, мониторинг строительной площадки и решения всех организационных процедур , занимает как правило 2/3, а то ¾ всего времени создания объекта и ввода его в эксплуатацию. А если его начинать строить заранее до согласования всех необходимых бумаг, то это чревато для строителя не только нарушения всех плановых сроков, а вообще угрозой не получить разрешения на ввод в эксплуатацию, отсюда и стоят по городу не достроенные здания с замороженными стройками!
Хотелось бы посоветовать, если конечно я имею на это право, не строить выводов журналисту только по фотографии, которую он сделал, а поинтересоваться немного глубже у строителя, всё ли у него готово для начала строительства?
Ещё маленький пример, когда в 30е годы, город начали застраивать великими сооружениями, как к примеру мор-порт или скажем зимний театр, то я уверен многие Сочинцы тоже возмущались, но ведь теперь эти объекты одни из самых значимых памятников архитектуры мирового значения и гордость города!
Прошу, верьте и всё получится!
С уважением,
Максим
Андрей16.03.2010
Не переживайте вы так. Сначала мы в Украине опозоримся с Евро2012. у нас 2 года осталось, а еще конь не валялся... А в России все таки еще время есть...Все будет как обычно, как у плохих студентов в последнюю ночь))))
Анонимно16.03.2010 Инженер-строитель
Ответ некой "местной": ей даже невдомек, что среди местных есть очень много инженеров-строителей, которые совершенно не причастны к олимпийскому проектированию и строительству. я как раз из них. мне самому противно видеть как "пьют" и "блюют" на наших пляжах, переживаю из-за криминагенной обстановки, которая появляется благодаря приезжим гостарбайтерам... Зато после любой стройки всегда появляется порядок и чистота. Надо просто потерпеть, и мы будем жить в еще более красивом городе.
Надежда16.03.2010
ЛЮДИ, вспомните 60-е, 70-е ,80-е годы ,в наш город ехали полюбоваться кипарисами, пальмами, магнолиями,цветами!! Парк "Южные культуры" - это было сказочно красиво!!! А сейчас от улицы Цветочной просто тошнит !!, а раньше она утопала в цветах !!
Все кто поселился здесь после 1988 года не переживают за город, им главное ободрать народ! Люди которые приезжали в красивый приветливый город, сейчас ехать нехотят! РЕПУТАЦИЯ нашего города прибита к плинтусу очень основательно !!!.........
местная16.03.2010
Анонимно 16.03.2010
Инженер-строитель
специально для вас, я как раз в курсе прекрасных наших Сочинских инженеров,например Гордиенко Д, который восстанавливал Мыс Видный и другие чудесные стройния нашего Сочи, только вы не из их гильдии, те люди не будут позорить и обливать грязью сами себя, а вы поливаете всех и вся, вы очередной засланный казачок,
Анонимно16.03.2010
Прочитала все вышеперечисленные высказывания. Согласна с сочинцами, которые переживают за Сочи, как за курорт. Ведь это раньше так и было. А сейчас, те, кто затеяли зимнюю олимпиаду на юге (просто дикость-в необъятной России лучшего места не нашлось) делают из Сочи обыкновенный мегаполис с небоскребами ( при нашем рельефе и сейсмике), грандиозными сооружениями и т.п. А зачем это нужно? В застройке сплошной хаос! Посмотрите на Адлер, Мамайку, центр, а "БАРАК километровый" на пляжной полосе в Лоо!!! Санатории, которые были сплошными парками, постепенно застраиваются элитным жильем (Заря, Металлург и др.). Где зелень, тенистые аллеи, где можно переносить летнюю жару? Нет слов! А все потому, что понаприезжали те, кто вообще не видит разницы между обычным и КУРОРТНЫМ городом и в силу своего "хуторского" кругозора со своей невысокой колокольни начинает вроде как с согласия сочинцев эти грандиозные преобразования. Нет сил уже на все это смотреть!
Анонимно16.03.2010 Инженер-строитель
да, курортный город в "хутор" действительно мы сами превратили, сами сочинцы. Еще за долго до олимпиады. Эллинги, трех-уровневые гаражи - верх архитектурного мастерства! А за курортный городок и район Светлана вообще премию надо вручить за "эффектиное использование свободной площади города". Ну а если серьезно, я и сам против застройки в историческом центре города таких монстров как "Кристалл-Тауэрс", что возле бывш. "Патерсона", "Новой Александрии" возле Дендрария.Или комплекса возле гост. Москва. Вот если на окраинах-пожалуйста... А еще меня поражает бездействие наших горожан на общественных слушаниях по этим объектам. Ведь их же как-то допустили до строительства?!
Макс16.03.2010 строитель, вот уже инженер
Я смотрю, тут,б......, так много патриотов!!!!!!! А в чем ваш патриотизм ??? Вот когда гос-во влезет к вам в карман и скажет что на стройку не хватает, вы ведь ПАТРИОТЫ, поэтому дайте денег. Очень хотелось бы вас послушать так называемые Патриоты РОССИИ, как бы уши не завернулись.
По поводу согласований, о ЧЕМ вы говорите, это же не частный застройщик, который годами на поклон ходит.
Я вообще не понимаю, для чего, ВЫ, Лариса Романова, упоминаете в данной теме слово ПАТРИОТИЗМ, к данной ситуации более подходит документ, именуемый УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС.
Местная17.03.2010 и все же патриот
для Надежды (комм. 16.03.) Уважаемая Надежда, спешу Вам напомнить, что ул. Цветочная цвела именно в 60-х, 70-х и 80-х, а в 90-х случилось порочку смерчей, в результате чего и не стало ни Южных культур, ни цветущей Цветочной, а дорога по побережью вплоть до совхоза Россия вообще всегда была проселочной!!! Абсолютно согласна с теми участниками обсуждения, которые утверждают, что "хватит жить в деревне"! Если вы хотели жить в спокойном и уединенном месте, то это не Сочи, причем это было понятно уже в начале 2000-х, когда вся Москва ринулась сюда!!! И еще: успехи и перемены никогда не давались легкой ценой, да придется потерпеть, но (хочется верить), что все-таки мы станем курортом международного стандарта! Кто считает, что международные стандарты ближе к Сочи 80-х - советую почитать отзывы все-таки тех людей, которые имели "удовольствие" у нас провести отпуск - впечатление я Вам скажу не из приятных... Люди сами творцы своего счастья, учитывая комментарии многих, приходишь к выводу о том, что нафига вообще существует прогресс??? и с маслянными лампами прикольно жилось! Если мое мнение в очередной раз будет кого-то раздражать - то Вы, естесственно, имеете на это право...
Компас17.03.2010
На лжи и воровстве ничего хорошего не построишь !
Очень жаль, что для большей части народа понятие стыда , совести и чести потеряны безвозвратно......
Сергей18.03.2010 инженер-строитель
Для Ларисы Романовой и ура-патриотов.
Есть заведение где много позитива, называется дурдом. Там люди счастливы от того что помидор красный, небо синее и т.д. И каждый озабочен исключительно своим личным вкладом в общее счастье. Но слава Богу среди нас есть и нормальные люди. А нормальный человек не может ожидать ничего хорошего от правительства в котором: министр обороны никогда не служил в армии, министр сельского хозяйства никогда не работал в сельском хозяйстве, министр образования никогда не работал в образовании, министр здравоохранения никогда не работал в здравоохранении, главный железнодорожник никогда не работал на железной дороге, главный атомщик никогда не работал в атомной промышленности, и т.д. и.тд. дальше можно не перечислять, там все такие. Высшее профессиональное достижение главы правительства - завклубом, вице премьер Сечин - переводчик с португальского, вице премьер Иванов - переводчик с английского, вице премьер Шувалов - юрист. И что можно ожидать от таких "профессионалов"? За что бы они не взялись - везде провал.
Местная18.03.2010 и все же патриот
Сергей (инженер): то, что вы описали в своем комментарии - ни для кого не секрет, открытие, увы, вы не совершили, вопрос в том, кто выбирал всех вышеуказанных чиновников... Вы? я? или может еще кто-то, кто в принципе черзе раз, а то и вообще не ходимт на выборы... Свое право голоса, как правило, подобного рода "реалисты и нормальные люди" используют лишь в своих комментариях, увы... Для всех никогда хорошим не будешь, а кое-кто не особо-то и старается...
Сергей18.03.2010
Уважаемая Местная!
Все перечисленные мной должности выборными не являются. Они все назначены на должности за какие-то услуги (поскольку заслуг нет).
Не из Сочи18.03.2010
Хоть и не из Сочи, но знаю и люблю этот город, поэтому "внесу свои пять копеек"
По моему убеждению, в городе сейчас происходит смена ориентиров или смена полюсов. На место КУРОРТНОГО города, российского значения, приходит ОЛИМПИЙСКИЙ город, по окончании Олимпиады это будет опять курортный город, но не для всех. Что-то типа Ницы, Монте-Карло, Куршавеля. Именно поэтому и происходит смена приоритетов. Смена психологии. От этого и жалко. Таким, каким я помню Сочи в 70-80-90 - х он уже не будет.
Анонимно18.03.2010
Не из Сочи >> А сочинцев почему ни во что не ставят, почему их в расчет не берут, почему уничтожают все во круг. Это не смена полюсов и психологии, это уничтожение самобытности, неповторимости и красоты черноморского побережья Кавказа, того маленького и единственного подобного уголка природы, который остался у России. В угоду олимпиаде, которая будет не больше месяца проходить, уничтожается то, что создавалось веками
So4inec18.03.2010
Слухи ходят, что из-за олимпийских строек жители Сочи могут отравиться парами ртути
Евгений19.03.2010
1) Для Максима (от 16.03)...и не только
Максим о каких разрешительных документах вы говорите!?! Это же Госкорпорация!!! Они строят вообще без всякой документации, разрешений и согласований! Одно из немногого, что я помню, это они получили ООС и ОВОС года 1,5 назад - и то, чисто для проформы...т.к. была прокурорская проверка. И им сделали экологическое заключение за недельку. А сколько это времени и денег занимает у нормального строителя застройщика!? А уж про ввод в эксплуатацию я вообще молчу - пройдет на одном дыхании и ни одна комиссия не вынесет ни одного замечания. Что касается актов выбора земельных участов, планировочных решений и т.д. - ну не поверю я, что проснулся однажды утром премьер-министр и решил "О, через недельку решение по Олимпиаде 2014...Эврика!!! Надо замутить ее в Сочи!" Нет, это был процесс явно не одного года.
2)В силу профессии частенько приходится общаться с различнными знакомыми строителями-застройщиками и вот к какому мнению пришли все единогласно! Очень бесит, что "Олимповцы" привозят свой инженерный состав. Который в свою очередь, не зная местных особенностей геологии, тектонических разломов, подводных рек и т.д. строит как ИМ хочется. А ведь несложно пообщаться со старожилами нашего города и узнать, что например в Адлере, под ост. "Южной взморье" течет река Холодная - мощная и энергичная река. А сделай небольшие корректировки в проекте по водоотведению и дополнительных ливневках в НЕОБОХОДИМЫХ местах, можно было бы избежать недавнего затопления в подземном переезде с объездной на ул.Ромашек!
3)Многое что еще можно сказать..... И я не против Олимпиады в нашем городе - но будь она сделана по-человечески. Как сказал один умный человек "Я люблю свою страну, но я ненавижу это государство!" Мне претит, что нас (местных) выживают из собственного же города, из родных мест, где мы родились и выросли. Многие здесь брызнут слюной и скажут презрительно "Так боритесь, вы же люди-человеки, у Вас есть права, Вас бьют, а вы подставляетесь..." Эх, люди-люди, Вы бы хоть раз поприсутствовали хоть на одной сессии горсобрания или что говорит наш мэр на планерках...вы бы очень удивились! :(
Тимура19.03.2010
Я родилась и выросла в Сочи, я люблю город Сочи, но тот город Сочи, который сегодня мертв..Вы убили его, заразив его страшной болезнью - Олимпиадой. Мне нравились зеленые покровы деревьев в парках, коих в Сочи было много..Я помню как с трепетом мы берегли Комсомольский сквер и со школой ездили на субботники в " Дерево Дружбы"...Как спокойно могли с подругами съездить на Красный штурм и там спокойно, не боясь за нашу безопасность, искупаться и позагорать. Я помню, когда поездка с Платановой аллеи на Макаренко занимала 15 минут а не несколько часов. Я помню, как бабушка мне рассказывала о старых зданиях в городе и что мы должны беречь все это, потому что это наш город, Отчасти, благодаря городу я такая, какая я сейчас...потому что он меня, нас воспитал..Он был частью нас...а потом он заболел и умер...Покрылся огромными наростами...я чувствую боль каждого сочинца, которому обидно и больно, что город умер...Те, кто приехал сюда позже, никогда не будут сожалеть по поводу кончины курорта..они же не знают его так, как знаю его я.....убийцы
Все материалы, опубликованные на этом сайте, защищены Частью 4 Гражданского Кодекса РФ. Запрещено полное или частичное копирование материалов без согласия их авторов.
Незаконное использование материалов сайта влечет за собой административную ответственность в виде компенсации в размере от 10.000 рублей до 5.000.000 рублей [Ст. 1301, 1250, 1252, 1253 ГК РФ]. При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на сайт Сочи.com и указание авторства.